Подать заявление на получение главного документа охотника – охотничьего билета – теперь можно в электронном виде На портале государственных и муниципальных услуг Московской области появилась возможность в электронном виде подать заявление на получение, замену или аннулирование разрешения на охоту. Подать документы можно в электронном виде, а результат получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по предварительной записи тут же на портале. В 2015 году в Подмосковье выдано 18 668 разрешений на охоту и аннулировано 6 разрешений. На сегодняшний день заявления в электронном виде на разрешение на охоту подали 377 жителей Подмосковья. Данная услуга предназначена для граждан России, постоянно зарегистрированных в Московской области, которые обладают гражданской дееспособностью, не имеют непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления и ознакомились с требованиями охотничьего минимума. Услуга позволяет получить, переоформить или аннулировать, разрешение на охоту – «охотничий билет». Для получения услуги необходимо обратиться с заявлением и комплектом документов в территориальное подразделение Управления государственного охотничьего надзора, либо в МФЦ или подать заявление в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Московской области. После подачи заявления, независимо от способа подачи, гражданин может отслеживать на портале государственных и муниципальных услуг Московской области ход рассмотрения заявления. При выборе электронного способа подачи заявления через портал государственных и муниципальных услуг гражданину достаточно посетить МФЦ только один раз – для получения результата оказания услуги. Результатом оказания услуги является получение «охотничьего билета» единого федерального образца, его аннулирование, либо отказ в предоставлении услуги. Источник: Администрация Шатурского района
|