Объявления Организации Новости Отзывы Вопросы Оповещения
Новости, события, афиша Шатуры и Рошаля
Главная >> Новости и события >> Новости >> Общество >> Семь шагов, чтобы построить коммерческий объект
Благодаря этой рекламе существует наш сайт!
Яндекс.Метрика
Опубликовано: 6 апреля 2017    Заметили ошибку?  Комментарии(0)
 Ваше имя*

 Email

 Число с картинки*

Семь шагов, чтобы построить коммерческий объект

//shatura-hlam.ru/upload_images/html/max/html_m_4094_1b5e5d960249ffb6e23169d7784063e619.png

Эти этапы можно пройти в электронном виде через региональный портал госуслуг. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале uslugi.mosreg.ru и создать личный кабинет, через который можно подавать заявления, отслеживать их статус и в режиме онлайн получить результат услуги в виде скан-копий документов. Это делает процедуру получения градостроительной и разрешительной документации прозрачной и удобной. Обязательным условием подачи документов по новому регламенту является использование электронной цифровой подписи, это значительно упрощает работу с граддокументацией.

Первое, что надо сделать предпринимателю, – получить градостроительный план своего земельного участка. Это документ, в котором утверждаются все параметры строительства: площадь, этажность, что и где можно построить. К документу прилагается чертеж, где показаны все особенности размещения объекта: необходимые отступы от границ участка и охранной зоны.

Далее необходимо получить технические условия. Это информация о том, как подключить газ, тепло, электричество, обеспечить водоснабжение и канализацию объекта. Она потребуется будущему проектировщику для планирования инженерных сетей объекта.

Проектная документация – это фактически и есть проект, в котором указаны тип конструкции, схема подключения к инженерным сетям и экспликации. Эти бумаги по заказу предпринимателя разработает проектировщик проектной организации.

На этапе экспертизы подтверждается соответствие проектной документации всем техническим нормам и регламентам. Важно: для нежилых объектов, высотой до двух этажей, площадью до 1500 кв. м, никакой экспертизы не требуется. Если бизнес масштабнее, то заключение необходимо.

Главный документ – это разрешение на строительство, который выдает областной Минстрой. Перед его выдачей необходимо проверить соответствие проектной документации разрешенному строительству. А перед подачей заявки обязательно нужно сдать проектную документацию и заключение экспертизы в ИСОГД.
Важно: если по объекту требовалась экспертиза, необходимо уведомить Главгосстройнадзор Московской области за 7 дней до старта строительства. При этом Главгосстройнадзор Московской области будет регулярно контролировать выполнение работ в ходе строительства.

Если в отношении проекта объекта требовалось проведение экспертизы, то после завершения строительства, необходимо получить заключение о соответствии. Для этого необходимо подать заявление в Главгосстройнадзор. Инспектор исследует построенный объект на соответствие проектной документации и техническим регламентам и выдаст заключение.

После успешного прохождения всех этапов нужно получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Источник: Администрация Шатурского района

Вам интересна эта новость?   2   2
Добавить комментарий
ВНИМАНИЕ! Комментарии, содержащие ненормативную лексику, либо некорректные, оскорбительные, компрометирующие высказывания, будут удалены.
Не допускаются комментарии возбуждающие расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду.

За систематические нарушения правил пользователи могут быть заблокированы.

 Ваше имя*
 Число с картинки*

...... ............. ............. ............. ............ ................... ............ .................. .............. ........... .....
Тарифы   |  Преимущества платного размещения   |  Правила   |  Контакты   |  Как разместить объявление   |  Как разместить фирму   |  Конфиденциальность