Объявления Организации Новости Отзывы Вопросы Оповещения
Новости, события, афиша Шатуры и Рошаля
Главная >> Новости и события >> Новости >> Общество >> Платежи за ЖКХ в г.о. Шатура будут приниматься в МосОблЕИРЦ
Благодаря этой рекламе существует наш сайт!
Яндекс.Метрика
Опубликовано: 9 июня 2019    Заметили ошибку?  Комментарии(0)
 Ваше имя*

 Email

 Число с картинки*

Платежи за ЖКХ в г.о. Шатура будут приниматься в МосОблЕИРЦ

//shatura-hlam.ru/upload_images/html/max/html_m_6706_caa0ae2189e49fb96a88f9b72892eeb765.jpeg

Глава городского округа Шатура обратил внимание собравшихся на муниципальном форуме «Управдом», что с 1 июля платежи за услуги ЖКХ будут приниматься в МосОблЕИРЦ.

Московский областной единый расчетный центр основан в 2013 году, чтобы создать унифицированную и понятную систему расчетов за ЖКХ. МосОблЕИРЦ взял на себя функции платежного агента, предоставив возможность управляющим компаниям полностью сосредоточиться на текущем обслуживании и ремонте жилого фонда.

На июнь 2019 года компания обслуживает порядка трех миллионов лицевых счетов, в том числе за ЖКУ, электроэнергию, взносам на капремонт и услуге «Обращение с ТКО». МосОблЕИРЦ доставляет плательщикам Единый платежный документ, который утвержден постановлением правительства Московской области от 20.09.2016 № 679/30. В нем воедино собраны услуги разных поставщиков.

МосОблЕИРЦ обеспечивает порядок в финансовых потоках отрасли. Все собранные денежные средства сразу же попадают к поставщикам услуг – ресурсоснабжающим организациям. Расчетный центр ежемесячно предоставляет своим контрагентам – управляющим компаниям – до 17 отчетов, в том числе о начислениях и оплатах в разрезе лицевых счетов, о начислениях по поставщикам услуг, о плательщиках, не передавших показания приборов учета, о взыскании дебиторской задолженности, о доставке ЕПД. По информации компании, собираемость платежей держится на стабильно высоком уровне. В 2018 году сбор по текущим начислениям за ЖКУ превысил 97%.

МосОблЕИРЦ повышает качество услуг для плательщиков. Утверждены стандарты очного обслуживания, установлен предельный норматив нахождения клиента в очереди – не более 15 минут. Для удобства клиентов расчетный центр активно внедряет удаленные сервисы. Для дистанционной оплаты жилищно-коммунальных услуг создан «Личный кабинет клиента», где зарегистрированы более полумиллиона человек.

Фото Сергея Коршунова.
Источник: Администрация г.о. Шатура

//shatura-hlam.ru/upload_images/html/max/html_m_6706_2f3dd8def376dc0d3f74fdd4588bf32d94.jpeg
//shatura-hlam.ru/upload_images/html/max/html_m_6706_9296b6032a3d496cb18f45667bd0f31942.jpeg
Вам интересна эта новость?   8   16
Добавить комментарий
ВНИМАНИЕ! Комментарии, содержащие ненормативную лексику, либо некорректные, оскорбительные, компрометирующие высказывания, будут удалены.
Не допускаются комментарии возбуждающие расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду.

За систематические нарушения правил пользователи могут быть заблокированы.

 Ваше имя*
 Число с картинки*

...... ............. ............. ............. ............ ................... ............ .................. .............. ........... .....
Тарифы   |  Преимущества платного размещения   |  Правила   |  Контакты   |  Как разместить объявление   |  Как разместить фирму   |  Конфиденциальность