Объявления Организации Новости Отзывы Вопросы Оповещения
Новости, события, афиша Шатуры и Рошаля
Главная >> Новости и события >> Новости >> Общество >> На ЖКХ в Шатуре стали меньше жаловаться
Благодаря этой рекламе существует наш сайт!
Яндекс.Метрика
Опубликовано: 11 апреля 2022    Заметили ошибку?  Комментарии(0)
 Ваше имя*

 Email

 Число с картинки*

На ЖКХ в Шатуре стали меньше жаловаться

//shatura-hlam.ru/upload_images/html/max/html_m_13493_c9785b2e179c5e2d5b3012753a6e658685.jpeg

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,1 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,5 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 7%.

Заявок стало меньше в 35 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Клин (-63%), Котельники (-52%), Фрязино (-51%), Богородский (-48%), Шатура (-41%).Из Восхода и Звёздного городка не было ни одного обращения.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем вновь возглавила уборка подъездов (669 заявок).По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 24%. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Дубна и Сергиево-Посадский (-80%), Дзержинский, Клин, Реутов и Шатура (по -73%). А жители Власихи, Шаховской и Электрогорска не сигнализировали о грязных местах общего пользования.

На втором месте с небольшим ростом в 3% – категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (463 заявки). Однако в четверти муниципалитетов количество таких обращений снизилось. В лидерах оказались городские округа Сергиево-Посадский (-88%), Богородский (-75%), Балашиха (-61%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители Бронниц, Егорьевска и Протвина.

На третьем месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 461) здесь составило 27%. В числе лучших – городские округа Лыткарино (-80%), Волоколамский, Жуковский и Лосино-Петровский (по -75%).А из Власихи, Дзержинского, Егорьевска, Краснознаменска и Электрогорска таких обращений не было совсем.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила: «Все категории из проблемного топа находятся на приоритетном контроле. Причины обращений в каждом городском округе мы детально анализируем с представителями органов местного самоуправления. Кроме того, постоянное внимание – сигналам о неисправных лифтах. Жители могут сообщить в ЕДС о вибрации кабин, повреждениях в блоке управления, отсутствии освещения и связи с диспетчером, переподъеме или переспуске кабины относительно этажа».

На минувшей неделе количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» снизилось в целом по области на 6%. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округа Раменский (-75%), Домодедово (-64%), Истра (-57%). Жители Дзержинского и Клина не жаловались на неработающие подъемные устройства.

 Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО  (eds.mosreg.ru).  Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

 Источник: Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
Вам интересна эта новость?      34
Добавить комментарий
ВНИМАНИЕ! Комментарии, содержащие ненормативную лексику, либо некорректные, оскорбительные, компрометирующие высказывания, будут удалены.
Не допускаются комментарии возбуждающие расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду.

За систематические нарушения правил пользователи могут быть заблокированы.

 Ваше имя*
 Число с картинки*

...... ............. ............. ............. ............ ................... ............ .................. .............. ........... .....
Тарифы   |  Преимущества платного размещения   |  Правила   |  Контакты   |  Как разместить объявление   |  Как разместить фирму   |  Конфиденциальность