Уважаемые абоненты Управления «Шатура»!
В целях предупреждения распространения новой короновирусной инфекции (2019-nCoV)
МосОблЕИРЦ рекомендует своим клиентам в ближайшее время воздержаться от посещения клиентских офисов и в качестве альтернативы предлагает воспользоваться удобными дистанционные сервисами: Единый личный кабинет позволяет пользоваться всеми услугами ЕИРЦ не выходя из дома. В Личном кабинете можно передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать ЖКУ, управлять несколькими лицевыми счетами, направлять заявления и консультироваться со специалистами. Зайти в Личный кабинет можно с сайта мособлеирц.рф, с сайта mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт».
Обратиться по телефону Контактного Центра можно получить справочную информацию, проконсультироваться и предать показания. Телефон единого контактного центра «МосОблЕИРЦ»: 8-495-374-51-61; 8-496-245-15-99 ежедневно с 08.00 до 22.00.
Обратиться за консультацией специалистов Управления «Шатура» (обслуживает г.о.Шатура, г.о.Рошаль) по номерам телефонов:
8 (49645) 5-10-45, 8 (49645) 3-08-86, 8 (49645) 2-25-72, 8 (495) 374-51-91 (доб.2559) или отправить письмо по адресу электронной почты shatura@mosobleirc.ru.
Передать показания приборов учета и подать заявление в расчетный центр жители могут не заходя в клиентские офисы – через специальные ящики, установленные перед входом в клиентские офисы МосОблЕИРЦ.
Связаться с представителем через официальные аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте и Инстаграм, где можно получить ответы на вопросы, связанные с расчетами и начислениями за ЖКУ.
Актуальный режим работы размещен сайте мособлеирц.рф.Источник: Администрация г.о. Шатура
|
Добавить комментарий
|