На муниципальном форуме «Управдом» который прошел 26 декабря 2019 года руководитель территориального отдела МосОблЕИРЦ Александр Буканов, рассказал какие меры предпринимаются для решения проблемы с большими очередями в офисе по адресу г. Шатура, ул. Кл. Цеткин, д.19/2. По его словам в конце января 2020 года в здании МФЦ по адресу г. Шатура, ул. Интернациональная, д.8 должен был начать свою работу клиентский офис МосОблЕИРЦ. На тот момент открытие офиса находилось в стадии согласования и подписания договора аренды помещения. Так же он рассказал, что в штат Шатурского управления были выделены 2 специалиста.
Сейчас уже наступил февраль 2020 года. Клиентский офис в МФЦ так и не начал свою работу. Очереди в офисе на ул. Кл. Цеткин меньше не становятся. Сегодня 5 февраля в 11:15 очередь составляла 45 человек, она состояла в основном из людей пенсионного возраста.
Проблемы с передачей показаний счетчиков горячей и холодной воды так и не решилась. Дозвониться и передать показания по телефону очень сложно. Показания, опущенные в специальный ящик, находящийся в здании Мосэнергосбыт далеко не всегда попадают в квитанцию на оплату услуг ЖКХ. А отстаивать очереди в офисе по нескольку часов не у всех есть время и возможность.
Так же по-прежнему в квитанциях МосОблЕИРЦ на оплату услуг ЖКХ продолжается неразбериха. Часто оплата отражается с запозданием в месяц.
|
Добавить комментарий
|