Неразбериха в квитанциях ООО «МосОблЕИРЦ» на оплату услуг ЖКХ продолжается. Добросовестные плательщики вдруг оказываются злостными должниками. Отсутствие в квитанциях оплаты за предыдущие месяцы, задвоение таких строк как отопление, горячая и холодная вода, указание неправильных показаний по воде со всем этим пришлось столкнуться жителям г.о. Шатура. С сентября 2019 года показания счетчиков горячей и холодной воды принимает МосОблЕИРЦ по телефонам 8(49645)3-08-86, 8(496)-245-15-99; 8(495)-374-51-61 и при помощи специального ящика, который висит в здании АО "Мосэнергосбыт". Людям приходится отстаивать большие очереди, по нескольку часов.
Были случаи, когда после общения с сотрудниками МосОблЕИРЦ, жителям становилось плохо и их на скорой помощи увозили в Шатурскую ЦРБ. Ведь зачастую субсидии и другие льготы предоставляются только при отсутствии задолженности по коммунальным платежам. В результате этой неразберихи страдают самые незащищенные слои населения.
Есть много вопросов и к представителям власти. Почему представители администрации городского округа дистанцировались от решения этих проблем, ведь они затрагивают большинство жителей города и района.
|
Добавить комментарий
|