При потере мобильного телефона c подключенной услугой «Мобильный банк» или мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» вам следует срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в контактный центр банка для блокировки услуги «Мобильный банк» и/или «Сбербанк Онлайн». При смене номера телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк», вам необходимо отключить услугу «Мобильный банк» от старого номера телефона и подключить услугу на новый номер. Помните, что операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время.
При подключении «Мобильного банка» вам становится доступна опция «Быстрый Платеж» — оплата любого номера мобильного телефона и пополнения счета карты ОАО «Сбербанка России». Будьте внимательны — не оставляйте свой телефон без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование мобильных банковских услуг. Установите на телефоне пароль, данная возможность доступна для любых современных моделей телефонов/смартфонов.
Не подключайте к услуге «Мобильный банк» телефоны, которые вам не принадлежат, по просьбе третьих лиц, даже если к вам обратились от имени сотрудников банка.
При установке на телефон дополнительных программ обращайте внимание на полномочия, которые необходимы программе. Если программе требуются излишниеполномочия, это повод проявить настороженность. Обращайте внимание на такие опасные разрешения: доступ и отправка SMS, доступ к Интернет. Установите на телефон антивирусное ПО и своевременно его обновляйте.
При внезапном прекращении работы SIM-карты необходимо обратиться к оператору сотовой связи за уточнением причин — в отношении вас возможно проведение мошеннических действий третьими лицами.
Не переходите по ссылкам и не устанавливайте приложения/обновления безопасности, пришедшие по SMS/электронной почте, в том числе от имени Банка. При подозрении, что от вашего имени осуществляются несанкционированные вами операции, Банк по своей инициативе может временно заблокировать услуги Сбербанк Онлайн/Мобильный Банк. Для возобновления потребуется связаться с Банком и подтвердить легитимность подключения и выполненных операций.
Пресс-служба МО МВД России «Шатурский»
|
Добавить комментарий
|