Портал госуслуг заранее напомнит вам о необходимости заменить документы.
Если вы ввели данные документов в личном кабинете и не отключали функцию уведомлений, напоминание сработает автоматически. Напоминание о замене паспорта придет за два месяца до окончания срока его действия, а водительского удостоверения — за три.
Чтобы настроить уведомления:
1. Зарегистрируйтесь или войдите на портал госуслуг.
2. Заполните в профиле дату выдачи паспорта и водительского удостоверения
3. Откройте вкладку «Настройка уведомлений»
4. Проверьте, что у вас активированы уведомления типа «События календаря»: уведомления по электронной почте, смс-уведомления, push-уведомления (для мобильных приложений). Кроме уведомлений о замене документов, можно настроить уведомления и для других процедур: - статусы заявлений; - статусы платежей; - статусы записи на прием; - ответы службы поддержки; - государственная электронная почтовая система.
Пресс-служба МО МВД России «Шатурский»
|