Портал госуслуг заранее напомнит вам о необходимости заменить документы.
Если вы ввели данные документов в личном кабинете и не отключали функцию уведомлений, напоминание сработает автоматически. Напоминание о замене паспорта придет за два месяца до его окончания, а водительского удостоверения — за три.
Чтобы настроить уведомления:
1. Зарегистрируйтесь или войдите на портал госуслуг. 2. Заполните в профиле дату выдачи паспорта и водительского удостоверения 3. Откройте вкладку «Настройка уведомлений» 4. Проверьте, что у вас активированы уведомления типа «События календаря»: ● уведомления по электронной почте, ● смс-уведомления, ● push-уведомлением (для мобильных приложений).
Кроме уведомлений о замене документов, можно настроить уведомления и для других процедур: • статусы заявлений; • статусы платежей; • статусы записи на прием; • ответы службы поддержки; • государственная электронная почтовая система.
Пресс-служба МО МВД России «Шатурский»
|
Добавить комментарий
|