Вести диалог с управляющей компанией и решать жилищно-коммунальные вопросы теперь стало значительно проще. Для этого не нужно отпрашиваться с работы, записываться на прием и ехать в офис управляющей компании. Достаточно стать участником общедомового чата. В общедомовом чате жители могут: - направлять заявки о неисправностях в квартире, подъезде, доме, дворе - получать обратную связь от управляющей организации - информировать соседей о ремонтных работах, совместных субботниках. А также узнать информацию: - об общих собраниях собственников для текущего или капитального ремонта дома. - об аварийных ситуациях и иметь доступ к графику отключения горячей и холодной воды, отопления и газоснабжения в доме; - о плановых проверках внутриквартирного газового оборудования в доме; - об управляющей организации и доме; - узнавать мнения соседей, проводя опросы. Такой возможностью сегодня пользуются жители многих многоквартирных домов. QR-коды на свой общедомовой чат можно найти на информационных досках или узнать у старшего по дому. Со списком ссылок на общедомовые чаты можно ознакомиться на сайте Администрации м.о. Шатура.
Источник: Администрация м.о. Шатура
|