Филиал АО «Мособлгаз» «Восток» переходит на дистанционное обслуживание.
В рамках применяемых мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции офисы обслуживания клиентов будут закрыты для очного приема с 23 марта на неопределенный срок!
Необходимые услуги, в том числе передача показаний приборов учета и оплата за газ без комиссии, вы можете получить дистанционно: Через сервис «Личный кабинет клиента»
Скачав мобильное приложение «Мособлгаз» в App Store или Google Play.Пополнение смарт-карт будет осуществляться по адресу: Московская область, г. Шатура, ул. Московская, д. 12 а. Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00; суббота-не работает.
Телефон горячей линии: 8 (800) 200-24-09. Единые контактные телефоны филиала: +7 (496) 516-80-04, +7 (498) 664-55-04.
Заявки, обращения, заявления можно подать через сервис «Личный кабинет клиента», либо направить на почту: vostok@mosoblgaz.ru Источник: Администрация г.о. Шатура
|
Добавить комментарий
|