В период с 14 сентября по 5 октября 2020 года Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит «горячую линию» по питанию в образовательных организациях.
В рамках тематического консультирования родители смогут задать вопросы по питанию детей в школе. Специалисты Роспотребнадзора дадут разъяснения как часто должны питаться дети, что необходимо ребенку в рационе питания, как должно быть организовано горячее питание в школах, что делать, если питание в школе не отвечает установленным нормам, как организовать в школе питание ребенка, которому необходима особая диета, что нужно знать о нормативных документах и действующих санитарных правилах.
Звонки принимаются во всех субъектах Российской Федерации в режиме работы территориальных органов Роспотребнадзора, а также круглосуточно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555 49 43 (звонок бесплатный). Роспотребнадзор напоминает, что с началом нового учебного года для учеников 1-4 классов организовано бесплатное горячее питание в образовательных учреждениях Российской Федерации. Также Роспотребнадзором разработаны методические рекомендации для образовательных организаций «Рекомендации по организации питания для обучающихся общеобразовательных организаций» и для родителей «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях».Кроме того, в помощь потребителям создан и действует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
Ситуация по надзору за организацией питания в школах остается на контроле Роспотребнадзора. Источник: « Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»
|
Добавить комментарий
|