Генеральный директор Мострансавто Московской области Андрей Владимирович Майоров запустил персональный чат-бот АВМ t.me/Mayor_live... для приема обращений от пассажиров в Telegram. С его помощью пользователи могут сообщить, если их просят оплатить проезд наличными или банковским переводом — кнопка «Берут наличными/переводом». Кроме того, туда можно написать обращения по любым вопросам, оставить отзыв или предложение по улучшению работы компании. Бот подскажет, как лучше оформить сообщение, и покажет пример. Имя АВМ — первые буквы инициалов генерального директора компании. Чат-бот упростит процесс общения между пассажирами и Мострансавто, поможет оперативно решить вопросы. Официальный ответ можно будет получить в Telegram. На стороне компании работу АВМ поддерживают профильные специалисты. Чат-бот доступен круглосуточно по ссылке t.me/Mayor_live... Сейчас АВМ запущен в пилотном режиме, позже в нем появится больше категорий для оперативной обработки популярных запросов пассажиров. К обращениям можно прикреплять фото и видео, важно сообщать конкретные сведения: дату и время поездки, номер и наименование маршрута, по возможности гос. рег. номер автобуса и ФИО водителя. Источник: Администрация муниципального округа Шатура
|