Объявления Организации Новости Отзывы Вопросы Оповещения
Новости, события, афиша Шатуры и Рошаля
Главная >> Новости и события >> Новости >> Общество >> Энергетики продолжают установку интеллектуальных приборов учета
Благодаря этой рекламе существует наш сайт!
Яндекс.Метрика
Опубликовано: 17 марта 2021    Заметили ошибку?  Комментарии(0)
 Ваше имя*

 Email

 Число с картинки*

Энергетики продолжают установку интеллектуальных приборов учета

//shatura-hlam.ru/upload_images/html/max/html_m_10363_c58d14c626021b798acd79247b2d2bd877.jpeg

Энергетики продолжают установку интеллектуальных приборов учета в г.о. Шатура. Специалистами компании «Россети Московский регион» данный вид работ ведется в рамках инвестиционной программы на территории всего Подмосковья.

Одним из обладателей современного прибора учета электроэнергии стал житель деревни Новосидориха Алексей Бубнов. Недавно он подал заявку на установку нового счетчика и, спустя непродолжительное время, возле его дома появилась мобильная бригада энергетиков Шатурских электрических сетей. Свой выбор замены счетчика хозяин частного домовладения объясняет просто.

«Раньше был установлен механический счетчик на улице, приходилось выходить для списания показаний, затем передавать эти сведения, чтобы произвести оплату», – именно такие неудобства отметил Алексей.

Теперь все будет иначе. После того, как специалисты оформили необходимые документы на замену прибора учета и выдали потребителю специальный пульт управления, с помощью которого можно контролировать потребление электроэнергии, владельцу дома ничего самостоятельно делать не придется. Все данные в автоматическом режиме будут передаваться в Мосэнергосбыт.

//shatura-hlam.ru/upload_images/html/max/html_m_10363_5eb3c750e7b04abff1f73243fb5635db12.jpeg

Как пояснил начальник управления реализации услуг по передаче электроэнергии восточного филиала «Россети Московский регион» Михаил Мещеряков, новые индивидуальные приборы учета позволяют не только дистанционно передавать показания счетчика энергетикам, но и удаленно контролировать наличие или отсутствие напряжения у потребителя.

Раньше при нарушении работы электросети потребители сами сообщали о проблеме в сетевую компанию. С современным счетчиком в этом нет необходимости: диспетчер удаленно видит все параметры электросети, наличие напряжения у потребителя, и, основываясь на этих данных, принимает решение о необходимости направления бригады для восстановления работы сети.

Желающих иметь «умный» счетчик много. Его установка происходит на безвозмездной основе. На территории «Восточных электрических сетей» уже установлено 52391 интеллектуальный прибор учета. Из них в Шатурском районе – 5132 штуки. Ежедневно специалисты компания получают около 200 заявок на установку.

Обслуживание приборов учета ведется за счет средств компания «Россети Московский регион», она же дает все гарантийные обязательства и контролирует работу счетчика.

Работа по установке интеллектуальных приборов учета энергетиками продолжится на постоянной основе для всех потребителей, у которых счетчики вышли из строя или закончился срок их поверки.

 Источник: Вестник Восточного Подмосковья
Вам интересна эта новость?   2   24
Добавить комментарий
ВНИМАНИЕ! Комментарии, содержащие ненормативную лексику, либо некорректные, оскорбительные, компрометирующие высказывания, будут удалены.
Не допускаются комментарии возбуждающие расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду.

За систематические нарушения правил пользователи могут быть заблокированы.

 Ваше имя*
 Число с картинки*

...... ............. ............. ............. ............ ................... ............ .................. .............. ........... .....
Тарифы   |  Преимущества платного размещения   |  Правила   |  Контакты   |  Как разместить объявление   |  Как разместить фирму   |  Конфиденциальность