Объявления Организации Новости Отзывы Вопросы Оповещения
Новости, события, афиша Шатуры и Рошаля
Главная >> Новости и события >> Новости >> Общество >> Единая горячая линия 122 по коронавирусу
Благодаря этой рекламе существует наш сайт!
Яндекс.Метрика
Опубликовано: 4 декабря 2020    Заметили ошибку?  Комментарии(0)
 Ваше имя*

 Email

 Число с картинки*

Единая горячая линия 122 по коронавирусу

//shatura-hlam.ru/upload_images/html/max/html_m_9759_cca35f0f2158ebb7200b49c30d767e4158.png

Теперь жители Московской области могут обращаться по вопросам, связанным с коронавирусом, по единому номеру 122. Бесплатная горячая линия заработала на всей территории Подмосковья.

Единый телефонный номер 122 вводится в регионах России по поручению президента Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций или получением консультаций по теме COVID-19. Введение единого номера поможет централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию – поликлиники или другие службы.

«Президент поставил задачу – сделать так, чтобы людям было максимально просто дозвониться до медучреждений в этот сложный для нас всех период пандемии. Мы запустили короткий номер 122, по которому жители смогут вызвать врача на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный, оповестить о прибытии из-за границы, узнать о соцвыплатах или доставке продуктов и лекарств. Нам важно помочь каждому», – сказал Губернатор Московской области Андрей Воробьев.

По номеру 122 жители смогут не только получить полную информацию по «ковиду», но и в перспективе записаться в МФЦ.

«В настоящее время также можно получить информацию о выплатах медработникам, уточнить график работы образовательных учреждений, получить предварительную консультацию медицинского специалиста по вопросам, связанным с COVID-19», – уточнил министр госуправления, информационных технологий и связи МО Максим Рымар.

Напомним, в сентябре 2017 года была создана централизованная Электронная приемная Губернатора Московской области (горячая линия), в которую теперь можно позвонить по короткому номеру 122. Горячая линия принимает обращения граждан по вопросам работы региональных органов власти, оказанию госуслуг и предоставляет возможность дистанционной записи к врачу.

В 2020 году колл-центр обработал более 8,3 млн звонков жителей. С марта по единому номеру начали приниматься и звонки по вопросам коронавируса. Всего по данной теме поступило более 444 тыс. звонков от жителей.

Время работы колл-центра:
- 07:00-20:00 (будние дни);
- 08:00-13:00 (суббота).

 Источник: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
Вам интересна эта новость?   7   1
Добавить комментарий
ВНИМАНИЕ! Комментарии, содержащие ненормативную лексику, либо некорректные, оскорбительные, компрометирующие высказывания, будут удалены.
Не допускаются комментарии возбуждающие расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду.

За систематические нарушения правил пользователи могут быть заблокированы.

 Ваше имя*
 Число с картинки*

...... ............. ............. ............. ............ ................... ............ .................. .............. ........... .....
Предложить новость
Только благодаря этой рекламе существует сайт!
Мы готовы предложить натяжные потолки от ведущих Мировых производителей: Германия, Франция, Италия, Бельгия, Китай. Качественный и безопасный монтаж (с использованием новейшего-современного оборудования).
Тарифы   |  Преимущества платного размещения   |  Правила   |  Контакты   |  Как разместить объявление   |  Как разместить фирму   |  Конфиденциальность