Продолжаем рубрику - заметки от наших читателей.
Добрый день, меня зовут Константин и я периодически заправляюсь на АЗС Газпромнефть в Шатуре.
Однажды, я стоял у кассы оплаты и у мужчины, стоящим передо мной, не считалась бонусная карта. Сотрудница АЗС, обвинила владельца карты, что он якобы, не правильно её хранил, и она размагнитилась. Мужчина возражал, что он хранит её вместе с другими картами в кошельке.
Сотрудница АЗС привела еще один весомый аргумент: "Почему-то у всех карты читаются, а у вас нет". И на вопрос, что ему делать, посоветовала оформить новую карту.
Не знаю, чем закончилась эта история, так как моя очередь подошла, я расплатился и уехал. Единственное, что меня сильно смутило, почему именно размагнитилась? Там нет магнитной ленты, только вшит чип, вроде как.
Проходит неделя, я снова на кассе. И что вы думаете? Теперь и моя карта не читается. Я не стал спорить и оформлять новую карту. Просто взял и почистил ластиком контакты на чипе. Этого оказалось достаточно, чтобы карту смог прочитать аппарат.
Возможно моя история кому-то окажется полезной. Ведь подобным способом оживляются и сим-карты телефонов и карты памяти. Контакты в устройствах окисляются из-за частого механического и атмосферного воздействия.
p.s. Ластик у меня был в машине. У меня маленькие дети любители порисовать, потому стерка имеется.
|
Добавить комментарий
|