Многие водители жалуются на разбитую дорогу под мостом на выезде из Шатуры и вот что нам удалось узнать. За разъяснением ситуации мы обратились к главному инженеру Шатурского ДРСУ Виктору Кравченко. Виктор Васильевич рассказал, что под мостом проходят три железнодорожных пути, два принадлежат Шатурской ГРЭС, один Спецжелезобетонцу. По правилам собственники обязаны содержать в порядке десять метров территории по обе стороны от рельсов. Шатурское ДРСУ как подрядная организация с удовольствием отремонтирует эти 42 метра, но только после того, как обе эти организации заключат с ней договор. На сегодняшний день электростанция уже сообщила о своем намерении договориться, а Спецжелезобетон хранит молчание.
Текст и фото: Каменская Елена
|