Без света на этой неделе остались десять жителей города Рошаля. Специалисты ООО «МосОблЕИРЦ» вновь провели акцию «Черная метка» и отключили от электричества квартиры абонентов, длительное время не оплачивающих коммунальную услугу по электроснабжению.
Под действие акции попали 17 неплательщиков с общей суммой задолженности за электроэнергию более 295 тысяч рублей. Семь потребителей успели произвести оплату задолженности до введения ограничения режима потребления электрической энергии. В ходе проведения акции «Черная метка» специалисты ООО «МосОблЕИРЦ» провели технические работы по отключению электроэнергии по 10 адресам. Ограничения будут действовать до тех пор, пока собственники не оплатят образовавшуюся задолженность.
Возобновление оказания услуг электроснабжения происходит в течение двух календарных дней после полного погашения задолженности. Чтобы вновь подключить квартиру к электричеству, придется не только оплатить долг, но и компенсировать расходы исполнителя, связанные с его отключением и подключением, в размере 2 000 рублей, а в случае срочного подключения – 3 500 рублей. Избежать подобных неприятностей можно, оформив в клиентском офисе ООО «МосОблЕИРЦ» рассрочку по погашению задолженности. По состоянию на 31 декабря 2017 года долги жителей городского округа Рошаль за электроэнергию составляют более 10 миллионов рублей. Отключение от электроснабжения является наиболее эффективной мерой по борьбе с задолженностями. Как правило, после предупреждения о планируемом отключении часть должников находят средства погасить долги. После отключения счета оплачивают 99% неплательщиков. Поэтому акция «Черная метка» будет проводиться регулярно до тех пор, пока граждане не будут вовремя оплачивать долги за электроэнергию. ООО «МосОблЕИРЦ» напоминает, что для формирования корректных счетов за электрическую энергию потребителям следует ежемесячно, в период с 15 по 25 число, передавать фактические показания индивидуального прибора учёта любым из перечисленных способов: • через личный кабинет клиента на сайте мосэнергосбыт.рф; • в клиентских офисах ООО «МосОблЕИРЦ» через специальные ящики для приёма показаний: г. Шатура, ул. Клары Цеткин, д. 19/2, г. Рошаль, ул. Косякова, д. 18; • в клиентских офисах ООО «МосОблЕИРЦ» через терминалы самообслуживания по приёму показаний; • через терминалы оплат; • по телефону Контактного центра ПАО «Мосэнергосбыт» +7 (499) 550-9-550.Источник: ПроШатуру
|
Добавить комментарий
|