В феврале были обнародованы итоги рейтинга Многофункциональных центров Подмосковья. Завершивший прошлый год на 45 строчке, по итогам января 2021 года Шатурский МФЦ занял 7 место.
«Мы проработали каждый показатель и полностью поменяли концепцию работы», – говорит директор МФЦ Юлия Ильичева.
Эту должность Юлия Михайловна занимает меньше года. За это время удалось наладить работу по разным направлениям. Например, для удобства жителей в МФЦ начали оказывать дополнительные платные услуги.
«Бывает, что при регистрации права собственности, купли-продажи, дарения и так далее, человеку приходится побегать по городу, чтобы оформить определённые услуги. Или, к примеру, сделать фото на паспорт. Теперь это можно сделать у нас», – объясняет Юлия Ильичева. Она также рассказала, что в каждом МФЦ работает колл-центр горячей линии губернатора. И если раньше в Шатуре звонки жителей принимал один специалист, то теперь «на телефоне сидят» два сотрудника.
Для удобства шатурян также поменялся и внутренний график работы специалистов: ежедневно с 8 до 20 часов работают все окна МФЦ.
Кроме того, в МФЦ поменяли программное обеспечение, направили на переобучение всех сотрудников, в каждом из окон установили терминалы для оплаты госпошлин.
В Шатурском офисе МФЦ работают 11 окон, 22 оператора, 2 консультанта и 2 администратора. Плюс 9 удаленных рабочих мест по округу. В Рошальском МФЦ работают 5 окон, 10 специалистов и 2 администратора.
«В связи с многочисленными вопросами о судьбе Рошальского центра, хочу сказать, что он будет продолжать работу в прежнем режиме. Кроме того, теперь жители нашего округа, независимо от места регистрации, смогут оформить услуги в любом из офисов», – рассказала Юлия Ильичева.
Добавим, что Шатурский многофункциональный центр на сегодняшний день оказывает 78 федеральных, 198 региональных и 76 муниципальных услуг. Источник: Администрация г.о. Шатура
|
Добавить комментарий
|