РТРС предупреждает телезрителей о появлении недобросовестных организаций, предлагающих подключение к «цифре».
В ряде регионов России были замечены анонимные объявления о якобы плановых работах «по коллективному переводу жителей» на цифровое эфирное телевидение. В объявлении упоминается федеральная целевая программа «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009—2018 годы» и Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2009 года № 985, которым была утверждена федеральная целевая программа.
РТРС напоминает телезрителям, что федеральная целевая программа не предусматривает «коллективный» принудительный перевод домохозяйств на прием цифрового эфирного телевидения. Два мультиплекса (20 телеканалов) цифрового эфирного телевидения транслируются в свободном доступе без взимания платы за подключение и абонентской платы.
Каждый телезритель может сам обеспечить себя цифровым эфирным телевидением. Для подключения к «цифре» не нужно обладать специальными знаниями и навыками. Чтобы принять сигнал нового стандарта необходимо:
1) наличие цифровой эфирной трансляции в вашем населенном пункте;
2) наличие в вашем домохозяйстве телевизора с поддержкой стандарта DVB-T2, режима Multiple-PLP и приемной антенны ДМВ-диапазона. Если такое оборудование отсутствует, его необходимо приобрести (вместо замены телевизора можно ограничиться приобретением приставки с соответствующими характеристиками).
При наличии такого оборудования для настройки приема цифрового эфирного телевидения достаточно запустить автопоиск телеканалов.
Филиалы РТРС готовы защищать интересы предприятия, обращаясь в управления Роспотребнадзора и Федеральной антимонопольной службы. Однако и телезрителям необходимо проявлять осмотрительность. Многим людям удобно воспользоваться услугами организации, которая поможет с установкой и настройкой телевизионного приемника и возьмет за это разумную плату. Но можно ли доверять тем, кто использует недобросовестные приемы в рекламе своих услуг?
Телезрители должны помнить, что вне зависимости от содержания объявлений о платных услугах по подключению цифрового эфирного телевидения, службы и филиалы РТРС не занимаются продажей приемного оборудования, не оказывают возмездных услуг по его подключению и настройке и не несут ответственности за качество услуг сторонних организаций по подключению домохозяйств к цифровому эфирному телевидению.
Прежде чем воспользоваться услугами сторонних организаций по подключению цифрового эфирного телевидения, наводите справки в Центре консультационной поддержки населения (ЦКП). Сотрудники ЦКП рады оказать информационную помощь, продемонстрировать образцы приемного оборудования и способы их настройки, а также ответить на все вопросы о цифровом эфирном телевидении.
Телефон круглосуточной федеральной горячей линии (звонок по России бесплатный): 8-800-220-20-02.
Для помощи на дому и по вопросам компенсации для малообеспеченных Московской области звоните по телефону: 8-800-550-50-30 (цифра 6)
График работы: круглосуточно Источник: Администрация г.о. Шатура
|
Добавить комментарий
|