Вопрос подключения к электросети магазина в Шатуре решился после обращения к региональному бизнес-омбудсмену. «В собственности индивидуального предпринимателя находится здание магазина, расположенного в Шатуре. С 2014 года по конец 2018 года магазин обеспечивался электроэнергией от сетей близлежащего СНТ на основании договора, который в итоге был расторгнут по инициативе последнего, в связи с нехваткой мощностей. После отключения от сети, электроснабжение магазина осуществлялось предпринимателем от автономного генератора. Конечно же это доставляло много неудобств заявительнице», - сообщил подробности бизнес-омбудсмен Московской области Владимир Головнёв.
С целью присоединения магазина к электросети заявительница, неоднократно обращалась в ПАО «МОЭсК», администрацию городского округа Шатура, а также к собственникам близлежащих электросетей. В результате решение проблемы затянулось почти на 1,5 года. Предпринимательнице никак не удавалось документально подтвердить в ресурсоснабжающих организациях расстояние от границ земельного участка до ближайших объектов электросетевого хозяйства ПАО «МОЭСК» или АО «Мособлэнерго».
В связи с тем, что процесс подключения на разных этапах затягивался, подмосковный бизнес-омбудсмен направил запросы в Министерство энергетики Московской области. Согласно сведениям, предоставленным региональным Минэнерго, мероприятия по технологическому присоединению к электросети в 2020 году приостановились к тому же и в связи с распространением коронавирусной инфекции. Другие причины для прокладки новой линии электропередачи в текущем году отсутствовали.
«Дело в том, что подключение к электросетям процесс многоэтапный, требующий в первую очередь от заявителя немало времени. У бизнеса, как мы знаем, последнего всегда не хватает. К тому же подключение требует сбора многочисленной документации, а также обеспечения необходимых технологических условий для подключения непосредственно на земельном участке и самом объекте, который подключается к сетям. Сложность данного случая, как выяснилось в ходе работы с обращением, заключалась еще и в том в том, что до ближайшей опоры (столба) линии электропередачи и ПАО «МОЭСК» и АО «Мособлэнерго» было более 1 километра. Заявительнице нужно было решить, в какую именно ресурсоснабжающую организацию обратиться, а для этого требовалось определить наименьшее расстояние до ближайшей линии», - пояснил региональный бизнес-омбудсмен Владимир Головнёв.
В результате работы с обращением предпринимательницы из Шатуры, последней заключён договор с ПАО «МОЭСК», 25 июля 2020 года монтажные работы по подключению здания магазина к линии электропередачи выполнены в полном объёме, о чем указано в акте о техническом присоединении дома к электрическим сетям. Источник: Государственный орган Московской области «Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области и его Аппарат»
|
Добавить комментарий
|