Объявления Организации Новости Отзывы Вопросы Оповещения
Новости, события, афиша Шатуры и Рошаля
Главная >> Новости и события >> Новости >> Происшествия >> Пассажир подал в суд на такси
Благодаря этой рекламе существует наш сайт!
Яндекс.Метрика
Опубликовано: 23 ноября 2019    Заметили ошибку?  Комментарии(0)
 Ваше имя*

 Email

 Число с картинки*

Пассажир подал в суд на такси

//shatura-hlam.ru/upload_images/html/max/html_m_7492_88a6244c9946e44c84f41cd04146572817.jpeg

Истец К. обратилась в суд к ИП М., "Яндекс.Такси", водителям участвующих в ДТП автомобилей с иском о компенсации морального вреда, причиненного в результате ДТП.

Через мобильное приложение "Яндекс.Такси" истец заказала услугу такси. Водитель, управляя автомобилем, осуществляя пассажирские перевозки в "Городском такси", забрал ее. По дороге к месту назначения произошло ДТП, в результате которого истцу был причинен вред здоровью средней тяжести.

Судом установлено, что ООО «Яндекс.Такси» предоставляет информационный сервис, не является перевозчиком, фрахтовщиком или диспетчерской службой, не оказывает услуги по перевозке, не имеет в собственности или на ином основании автомобили такси, не состоит в трудовых отношениях с водителями такси и не поручает водителям такси исполнять какие-либо заказы пользователя, также оно не является агентом по сделке и не приобретает права и обязанности по агентскому договору, не является исполнителем услуги по отношению к истцу.

Разрешая заявленные исковые требования, суд исходил из того, что водитель автомобиля такси также не являлся фрахтовщиком в отношениях с истцом, поскольку непосредственно участие в приеме заказа по телефону от пассажира не принимал, получил такую информацию от ИП М. посредством мобильного приложения "Яндекс.Такси", в свою очередь, ИП М. посредством предоставляемого агрегатором сервиса принял заявку от истца по согласованному сторонами маршруту, сообщил истцу о принятии заказа и направлении ей конкретного автомобиля, поэтому договор перевозки был заключен истцом именно с ИП М.

Суд пришел к выводу о том, что вред здоровью истца был причинен в результате некачественно оказанной услуги перевозки пассажира и единственным надлежащим ответчиком, лицом виновным в причинении вреда, является перевозчик (фрахтовщик) ИП М.

С учетом обстоятельств причинения вреда здоровью истца, отсутствия с ее стороны признаков грубой неосторожности, степени вины перевозчика ответчика ИП М., характера причиненного вреда, требований разумности и справедливости, требование истца о взыскании компенсации морального вреда с ответчика ИП М. удовлетворено частично.

Гражданское дело № 2-766/2019, судья Хаванова Т.Ю.

На момент публикации пресс-релиза решение не вступило в законную силу.

Источник: Пресс-служба Шатурского суда

Вам интересна эта новость?   16   
Добавить комментарий
ВНИМАНИЕ! Комментарии, содержащие ненормативную лексику, либо некорректные, оскорбительные, компрометирующие высказывания, будут удалены.
Не допускаются комментарии возбуждающие расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду.

За систематические нарушения правил пользователи могут быть заблокированы.

 Ваше имя*
 Число с картинки*

...... ............. ............. ............. ............ ................... ............ .................. .............. ........... .....
Тарифы   |  Преимущества платного размещения   |  Правила   |  Контакты   |  Как разместить объявление   |  Как разместить фирму   |  Конфиденциальность