На днях в Шатурскую управляющую компанию через Единую диспетчерскую службу Московской области поступила заявка из дома №9/16 на ул. Интернациональная г. Шатура.
Собственник квартиры на первом этаже данного дома сообщил, у него не уходит вода в унитазе и просил прочистить от засора канализацию. Работники управляющей компании в полном объеме отработали заявку: пробили засор, почистили трубу и убедились, что в ней отсутствует мусор. Через несколько часов владелец квартиры заявил, что вода снова не уходит и происходит выброс нечистот.
Проблема оказалась глубже, чем предполагалось в начале ее решения, и касалась она не внутридомовых коммуникаций, а уличных. Система канализации и канализационные сети около этого дома находятся в ведении Муниципального унитарного предприятия «Шатурское производственно-техническое объединение городского хозяйства». Вследствие нехозяйского отношения ШПТО ГХ к содержанию своих магистральных сетей, а именно несвоевременной и нерегулярной очистке и откачке колодцев на ул. Интернациональной, они как минимум три раза в сутки переполняются. В итоге с той же периодичностью забиваются канализационные трубы дома №9/16, и все сточные воды попадают в злосчастную квартиру. Жители, возмущенные такой «работой» системы канализации и бездействием муниципального предприятия, стали обращаться к депутатам Совета депутатов г.о. Шатура, а данная проблема в настоящее время находится на контроле Госжилинспекции Московской области.
На первом фото состояние колодца 06.11.2020г., на втором – 09.11.2020г. Уровень сточных вод прибавляется. Источник: ОАО "Шатурская управляющая компания"
|
Добавить комментарий
|