Сразу несколько шатурян столкнулись с проблемами при пользовании порталом госуслуг и его приложением для смартфонов. Тревогу забили родители детсадовцев, которые неожиданно для себя попали в списки должников по оплате услуг дошкольных учреждений. В чем причина сбоя и когда он будет устранен, выяснило «Подмосковье сегодня».
Очень удивилась мама воспитанника детского сада № 11 в городе Шатура. На портале госуслуг она вдруг узнала, что значится в списке злостных должников аж с 2017 года.
– В приложении висит долг за детский сад 16 025 рублей, хотя оплату произвожу ежемесячно, без задержек, – рассказывает шатурянка. – Пошла в бухгалтерию, сказали, что я не первая обратилась с этим вопросом.
Как выяснилось, с проблемой столкнулись не только жители Шатуры, но и всей Московской области. К сбою привело новшество на сайте госуслуг (gosuslugi.ru). Авторизированным пользователям стал доступен Единый информер начислений, который сообщает о том, какие начисления получены: штрафы, госпошлины, а также счета на оплату детского сада, кружков, секций и аренды имущества. – После интеграции региональной платформы ГИС ГМП (Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах) с информером портала госуслуг у некоторых граждан стала отображаться информация о задолженности, – пояснили в администрации г.о. Шатура. – В основной массе – это начисления родительской платы за дошкольные учреждения и дополнительные образовательные услуги. Проблема связана с тем, что родители, получив квитанцию с QR-кодом и УИН (Уникальный идентификатор начисления), совершают оплату без указания УИН.
В администрации округа также уточнили, что в настоящее время силами сотрудников МКУ «Централизованная бухгалтерия» производится ручное квитирование (подтверждение, что оплата прошла) проблемных платежей. В ближайшее время сбой в системе будет устранен. Мария Тарасова Фото: Максим Коротченко/ТАСС Источник: Подмосковье сегодня
|
Добавить комментарий
|