|
2 ноября 2016 Автор: 001
|
))))))))Да у тебя и не получается ничего доказывать, каждая твоя попытка, что то доказать "закапывает" тебя еще глубже!!! А такие как я безусловно наказаны, но не жизнью, а обществом таких как ты)
|
К новости: Сбил пешехода и скрылся |
2 ноября 2016 Автор: Администратoр
|
Добрый день. Спасибо прикинул). Если не затруднит, пользуйтесь закладкой в шапке статьи "Заметили ошибку". Буду весьма признателен, но это если не затруднит.
|
К новости: ДТП с пострадавшим в Шатуре |
2 ноября 2016 Автор: Женя
|
Вы, прежде чем статьями кидаться, подтяните, пожалуйста, свою грамотность. Что ни пост и статья - так дикие ошибки) "Несмотря на" - это предлог, прикиньте. За это вас привлекать бы к ответственности. Не Вы ли, Администратор, на модерации объявлений задействованы?
|
К новости: ДТП с пострадавшим в Шатуре |
2 ноября 2016 Автор: Житель
|
Во первых, я не автор видео, во вторых вы плохо знаете законы на которые ссылаетесь. Статья 152.1 п.2 согласие не требуется в случаях, когда:изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях)
|
К новости: ДТП с пострадавшим в Шатуре |
2 ноября 2016 Автор: Я это
|
По Вашему высказыванию, могу сказать, что есть и статья 152.1 ГК, которая позволяет лицу попавшему в кадр потребовать удалить данное видео, если Вы, как говорите, просто снимали улицу, и он попал в кадр
|
К новости: ДТП с пострадавшим в Шатуре |
2 ноября 2016 Автор: Я это
|
Давайте начнем с того, что если Вы думаете, что я участник этого ДТП, то ошибаетесь, я такой же житель. И опять же снять машины, это одно, а снимать людей это уже совсем другая история
|
К новости: ДТП с пострадавшим в Шатуре |
2 ноября 2016 Автор: Администратор
|
События, происходящие с человеком в общественном месте, в общем случае не могут составлять «тайну частной жизни». К тому же попавшие в кадр люди не являются «основным объектом съемки».
Если говорить о человечности и радости от происшествия. Может Вам обратить взор на фирмы ритуальных услуг, где люди реально зарабатывают ...
|
К новости: ДТП с пострадавшим в Шатуре |
2 ноября 2016 Автор: Житель
|
Я как житель города имею право знать про все что происходит в городе. А статья 137 ссылается на частную жизнь, которая заканчивается с вашим выездом в общественное место, которым и является улица. Похоже вы законы знаете также как водите машину. )))
|
К новости: ДТП с пострадавшим в Шатуре |
2 ноября 2016 Автор: Я это
|
Что если участники аварии не хотели это офишировать, тем более, чтобы это гуляло по интернету, что если у них есть близкие, которые болеют и им не хотели ничего рассказывать? Как минимум надо быть человечным, и помочь, в беде человеку, а не стоять со своими гаджетами и радоваться, что наконец то новость какая то появилась.
|
К новости: ДТП с пострадавшим в Шатуре |
2 ноября 2016 Автор: 01
|
Помалкивать и путать это твоя тема походу! По поводу школьника, ты еще раз подтвердил, написанным! И опять ты нечего не понял из того, что я написал, что я имел в виду, а зацепился за "машину-роскош", поэтому считаю бессмысленным дальнейший диалог...
|
К новости: Сбил пешехода и скрылся |
2 ноября 2016 Автор: Я это
|
Как раз я с этой статьей знакома, одно дело машины снимать, а другое людей, и выкладывать в интернете, на это как минимум нужно согласие и разрешение
|
К новости: ДТП с пострадавшим в Шатуре |
2 ноября 2016 Автор: Я это
|
Автору этого видео, я советую ознакомиться со статьей 137 УК РФ, и наказанием, которое за неё светит, прежде чем его выкладывать
|
К новости: ДТП с пострадавшим в Шатуре |
1 ноября 2016 Автор: Артем
|
Ты чё умник, ничё не попутал?Не знаешь, нех чушь нести, сиди и помалкивай... И ту что ты назвал "девушкой"это ещё спорный вопрос, это первое.
Второе, по поводу "успешных"имеющих авто, в чём успех?в купленных правах или этой авто, взятой в кредит?Большинство водил, управляя своим авто, думают что они пупы земли и плевать они хотели на всё и вся.
Ну и в третьих - я далеко не школьник, и мой успех заключается далеко не в этом, у меня есть главное в жизни, до чего тебе видимо ещё ой как далеко...
|
К новости: Сбил пешехода и скрылся |
1 ноября 2016 Автор: Илья
|
Пасат ехал по прямой на зелёный, кашкай повернул на право не пропустив и не убедившись в отсутствии машины. Так что нефиг тут раздувать про езду на красный и игру в машинки...
|
К новости: ДТП с пострадавшим в Шатуре |
1 ноября 2016 Автор: Свидетель
|
что бы такое писать надо сначала разобраться, Водятлы.
А те кто такое снимает лучше бы людям помогли а не устраивали цирк, клоуны!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ СВОИМ БАБАМ ПРАВА!!!
|
К новости: ДТП с пострадавшим в Шатуре |
1 ноября 2016 Автор: ЭД
|
Кто из них летун на красный. Водятлы друг друга не могли пропустить . вам бы в столице покататься. По садовому кольцу и по трешке дел на воротили-бы
|
К новости: ДТП с пострадавшим в Шатуре |
1 ноября 2016 Автор: 001
|
Что ты написал по факту??????????????!!!!!!!!!!!, "твари напокупали прав... носятся и т.д.", какие факты, откуда и как они у тебя появились, сформировались, ведь в статье не понятно кто был виновником и как произошло дтп, как ты можешь судить кто тут виноват, то что пешеход мертв еще не значит, что водитель тварь и виновник, может наоборот ему посочувствовать сейчас надо! Теперь по поводу сына твоей подруги, я не знаю какая была ситуация, но могу уверенно сказать, что водитель не охотился же за ним и поэтому виноваты двое, водитель который может нарушил, может не нарушил, а просто был не внимателен и мать которая не приучила сына к безопасности на дороге, ты сам прокатись за рулем хотябы по городу и внимательно посмотри как некоторые пешеходы переходят дорогу, да они даже не смотрят в твою сторону просто тупо идут на зебру, не важно с какой там кто скоростью едет! Короче это тема бесконечная тем более я так понял ты "закоренелый" пешеход обиженный на более успешных людей у которых есть автомобиль,) почему я сделал такой вывод хотябы потому, что ты один из всех обсуждающих этот пост "проклинаешь" водителя, человек который хоть месяц провел за рулем никогда так не напишет, потому как знает как ведут себя пешеходы и знает, что на дороге бывают разные ситуации и зарекаться, что ты такой ох***у**е*нный и с тобой такого ни когда не случиться просто глупо! А желать девушке проблем только потому, что она с тобой не согласна (---не было говоришь?Значит будут с твоими рассуждениями, у тебя ведь 9 жизней...) просто позорно, отсюда напрашивается еще один вывод, что то еще молод или вообще школьник и не понимаешь, что жизнь длинная и случиться может всякое с тобой и я искренне не желаю тебе оказаться на месте водителя у которого жизнь теперь разделится на ДО/ и /ПОСЛЕ..
|
К новости: Сбил пешехода и скрылся |
1 ноября 2016 Автор: Артем
|
мдааа, я писал по факту. У моей подруги сына на смерть сшибли, вина водителя полностью доказана, но он хоть не свалил, как мразь, с места происшествия. Водила отсидел и вышел, а матери сына кто вернёт?Может ты???Водилы также носятся и пьяные и сраные, как ты говоришь, обдолбанные, обкуренные.
|
К новости: Сбил пешехода и скрылся |
1 ноября 2016 Автор: Шатурянин
|
Согласен, что хамство на дорогах присутствует и со стороны водителей и со стороны пешеходов. Основная масса водителей в Шатуре исправно пропускает пешеходов на пешеходных переходах и даже там где пешеходы не должны переходить дорогу (например у макдака), есть и такие, которым "море по колено" (молодняк, таксисты и блатыши). Со стороны пешеходов тоже не все однозначно, кто то "правильно" переходит проезжую часть по пешеходному переходу, а кто-то вне пешеходника прет на пролом, разговаривая по телефону (встречаются даже мамашки с маленькими детьми).
И не надо забывать ПДД, там сказано, что ответственность лежит и на пешеходе и на водителе. первые должны убедится в безопасности своего маневра, входя на проезжую часть независимо пешеходный переход или нет(Авто даже при скорости 30 км/ч за секунду не остановится), а водители должны сбросить скорость при приближении к пешеходному переходу и пропустить пешехода вступившего на проезжую часть.
И надо помнить и первым и вторым , что в темное время суток при нашей освещенности пешеходных переходов многое не видно, поэтому надо быть всем внимательнее и уважать друг друга!
|
К новости: Сбил пешехода и скрылся |
1 ноября 2016 Автор: 01
|
А где ты там прочитал, что водитель, что то нарушил или опасно вел себя на дороге, что он летел как чумовой, там же явно написано дтп произошло в 3 часа дня при нормальной видимости, сама деревня в середине имеет развилку и поворот так, что водители вынуждены замедляться и "лететь" он не мог он бы просто не вошел в этот поворот! И самое главное, что мне не понравилось из всего того бреда, что ты написал (... что вы никогда не теряли близких... из за таких ублюдков...), так вот видимо ты никогда не "тереял" близких из-за ублюдков которые пьяные, сраные, невменяемые, выходят на дорогу под колеса, просто у меня близкий человек уехал на два года в колонию за то, что пьяный в говно мужик на велике выехал ему под колеса и естественно погиб и нормальный человек не нарушитель и не лихачь уехал от семьи на 2 года и испортил себе всю жизнь и вот если ты окажешся в такой ситуации сразу изменишь свое мнение!!! Вернемся к самойлихе если водитель не виновен и мужик выбежал под колеса, или шел по середине проезжей части или пьяный упал под колеса, то водитель правильно съделал, что свалил потому как виновник все ровно будет он, а испортить себе всю жизнь тоже не выход, но если в той ситуации полностью виноват водитель, то не надо ему ничего желать и проклинать, жизнь сама его накажет
|
К новости: Сбил пешехода и скрылся |
1 ноября 2016 Автор: Анна
|
Ребят, дело в том, что и водители и пешеходы должны понимать друг друга..... я , вот водитель.... Вышла из машины- пешеход! Нужно всем учить правила... я боюсь любую мышку сбить... А, то уд говорить о человеке, соблюдать нужно скоростной режим!!! Особенно, ночью! А то, что так водитель поступил- то, Бог ему судья! Всем восдаться! Я имела случай видеть ситуацию с двух сторон.... И, это печально!
|
К новости: Сбил пешехода и скрылся |
31 октября 2016 Автор: гость 3
|
надо быть и тем и другим по внимательнее на дороге и относится к друг другу с уважением , а невоспитанного быдло хватает и среди пешеходов и среди водителей , не надо равнять всех под одну гребёнку
|
К новости: Сбил пешехода и скрылся |
31 октября 2016 Автор: шатурский водитель
|
не хочу никого выгораживать, но движение в Шатуре не организовано: пешеходные переходы то через каждые 10 метров подрят то через всю улицу не одного, самые оживлённые перекрёстки с пешиходами без светофоров плюс ко всему взаимное не уважение один думает не трамвай объедет, а другой не столб отойдёт вот и результат
|
К новости: Сбил пешехода и скрылся |
31 октября 2016 Автор: Артем
|
поддерживаю, с такой психикой не то что автомобилем управлять ее вообще к людям подпускать опасно, надо выгуливать только на поводке и то с табличкой осторожно злая собака...
|
К новости: Сбил пешехода и скрылся |
31 октября 2016 Автор: Гость
|
Судя по Вашему комментарию( если его можно так назвать)у Вас проблемы с психикой, Вам нельзя управлять автомобилем однозначно. Задумайтесь.
|
К новости: Сбил пешехода и скрылся |
31 октября 2016 Автор: Артем
|
А водители мрази встречаются довольно таки чаще, чем непутёвые пешеходы, несутся, как в жопу раненные, нарушая всё что можно и нельзя!!!
|
К новости: Сбил пешехода и скрылся |
...... ............. ............. ............. ............ ................... ............ .................. .............. ........... .....
|
|