Вопрос: Прислали квитанций за услуги ЖКХ почему то с другим лицевым счетом, так еще сумма в ней в два раза больше чем была в прошлом месяце. Пришлось очередной раз идти в МосОблЕИРЦ разбираться и стоять в большой очереди на холоде. В итоге работники клиентского офиса объяснили про новый лицевой счет и личный кабинет, который в Шатуре до сих пор не работает. Оказывается новый л/с указанный в квитанции за декабрь 2020г. ВРЕМЕННЫЙ. По их словам через 2-3 месяца все начисления по услугам ЖКХ перенесут в квитанцию с начислением за кап. ремонт. И опять будет, ни пойми что в квитанциях. Что за неразбериху и путаницу разводят. То УК меняется, то лицевой счет и видимо не последний раз! Неужели трудно своевременно информировать людей об изменениях?! Зато про личный кабинет, который не работает, они регулярно напоминают. Когда уже закончится этот бардак, и наведут порядок! Предыдущая администрация хоть пыталась повлиять, наладить работу и людей информировали об изменениях. Нынешняя же видимо просто махнула рукой на все! |