Вопрос: Вчера позвонил в Моккано, что бы заказать доставку суши, повелся на отзывы, но прежде чем заказать поинтересовался у оператора какое происхождение у лосося, откуда его поставляют. И этот бот по телефону, который сначала начал тупить и удивляться моему вопросу в итоге ответил, что вопрос некорректен. Хочу обратиться с этим письмом и считать его жалобой в Роспотребнадзор, т.к мои права были нарушены. Я, как потребитель, в праве ознакомиться даже с сертификатами соответствия на любую продукцию в вашей забегаловке. Если вы продолжите нарушать права потребителей, то ничем хорошим это не закончиться. Терпеть не могу, когда вот такие недопредприниматели изгаляются над людьми. Желаю вам скорейшего закрытия. |