Вопрос: Была неприятно поражена работой Сбербанка. Работников превратили в каких-то торгашей, навязывающих ненужные услуги. Получала карточку тут недавно, так потратила на это два с лишним часа ( не вру) . Около полутора часов мне рассказывали о прелестях страхования жизни, имущества, вкладов. Причем я объясняла, что активно пользуюсь сервисом Сбербанк Онлайн и все эти новшества и услуги могу сама себе подключить при необходимости. После того , как отдали карточку песня не закончилась. Ее пришлось активировать. Работник банка заставила буквально скачать приложение на телефон, что-то понажимать. Ей я тоже рассказывала, что являюсь активным пользователем Онлайн -сервиса - пофиг. В итоге активировала карту я при помощи банкомата. А ненужное приложение удалила. Конечно, ничего критичного в работе сотрудников нет, но приходить сюда больше не хочется. Увы... |