Алексей Артюхин провёл оперативное совещание в Единой дежурной диспетчерской службе.
С 13 ноября в Подмосковье запущен пилотный проект «Робот Женя» – виртуальный ассистент в сфере ЖКХ, который призван снизить нагрузку на операторов. Ведь коммунальное хозяйство входит в число лидеров по количеству обращений от граждан.
Разработан новый голосовой помощник на основе искусственного интеллекта, принимать звонки он начал по номеру: 122, доп. 4.
В городском округе Шатура ЕДДС к приему звонков готова. Есть четкое взаимопонимание всех структур и служб. Номер 122 уже протестирован заявителями.
Все действующие каналы коммуникации для жителей нашего округа по-прежнему открыты. Это служба 112, диспетчерские управляющих компаний, горячая линия «МосОблЕИРЦ». Робот «Женя» поможет в случае аварии; при отсутствии электричества, тепла и воды; с платёжками. А если ситуация не аварийная, то заявка будет занесена в «Добродел» или Единую диспетчерскую службу.
Источник: Администрация Городского округа Шатура
|
Добавить комментарий
|