Опубликовано: 30 января 2023Заметили ошибку?Комментарии(0)
Ваше имя*
Email
Число с картинки*
Сеть узкоколейных ж/д путей начала свою историю в 1918 году
Сеть узкоколейных ж/д путей начала свою историю в 1918 году на Шатурторфских болотах: по первым трем километрам путей перевозили торф в деревянных вагонетках вручную до разъезда «92 верста» Казанской железной дороги. Затем куски торфа выгружали в вагоны и отправляли в замерзающую Москву.
В марте 1919 года на торфоразработки прибыли два коломенских локомотива. Диспетчерской службы еще не было. Машинист ехал по путям и не знал что у него впереди. Бывало, сходились два паровоза навстречу друг другу, и машинисты спорили, кто должен уступить дорогу.
В начале 1920-х сеть ж/д путей выросла до 40 км. К тому времени была построена временная электростанция. Но подавать топливо было неудобно: паровозы не могли проехать под ж/д мостом. Состав из 10-15 вагонеток останавливался около моста, а дальше вагоны тянули вручную.
В 1925 году встал вопрос о реконструкции железнодорожного транспорта. Торф перестали возить в Москву. Теперь 29 паровозов и 400 вагонов обеспечивали топливом Шатурскую ГРЭС.
ВНИМАНИЕ! Комментарии, содержащие ненормативную лексику, либо некорректные, оскорбительные, компрометирующие высказывания, будут удалены. Не допускаются комментарии возбуждающие расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду.
За систематические нарушения правил пользователи могут быть заблокированы.