Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Шатура в Единую диспетчерскую службу. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом. С начала этого года уникальные, то есть в единственном числе, обращения поступили в 19 категориях.
Как рассказала руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, среди них, к примеру, обращение жителя дома №3/1 на проспекте Маршала Борзова — он просил отремонтировать автомат защиты квартиры. Из дома №12 по улице Радченко пришла заявка на остекление входной группы. А жилец дома №32/2 на проспекте Ильича хотел, чтобы ему отремонтировали унитаз. «Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным, развивающимся сервисом с подробным классификатором работ. Каждый житель должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос онлайн» - заявила Ольга Федина. Обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана принять в течение 24 часов и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Источник: INSHATURA.RU
|
Добавить комментарий
|