Объявления Организации Новости Отзывы Вопросы Оповещения
Новости, события, афиша Шатуры и Рошаля
Главная >> Новости и события >> Новости >> Общество >> Самые необычные заявки Шатурян на службу 112
Благодаря этой рекламе существует наш сайт!
Яндекс.Метрика
Опубликовано: 8 апреля 2021    Заметили ошибку?  Комментарии(0)
 Ваше имя*

 Email

 Число с картинки*

Самые необычные заявки Шатурян на службу 112

//shatura-hlam.ru/upload_images/html/max/html_m_10526_d6f257b2ce9dabceda40f8c1c567e06132.jpeg

Госжилинспекция Московской области подвела итог самых необычных заявок жителей Шатуры в областную диспетчерскую службу в текущем году.

В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 16 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Отсутствие электроснабжения квартиры

Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями

Неисправность систем пожарной сигнализации

Не работает вентиляция в квартире

Течь или неисправности инженерного оборудования в квартире

Промерзание стен в квартире (в зимний период)

Захламление чердака

Наличие грызунов, насекомых и птиц (в т.ч. отсутствие договора на дератизацию и дезинсекцию)

Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром

Установка индивидуального прибора учета

Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя)

Неисправность конструкций полов, ступеней и лестниц в подъезде

Захламление межквартирных холлов и мест общего пользования

Отсутствие или неисправность лестничных ограждений/поручней

Неисправности оконных рам (в т.ч. нарушение целостности остекления)

Не прогревается полотенцесушитель в квартире

- Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок, – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправности лифтового оборудования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).

 Источник: «Ленинская Шатура»
Вам интересна эта новость?   3   6
Добавить комментарий
ВНИМАНИЕ! Комментарии, содержащие ненормативную лексику, либо некорректные, оскорбительные, компрометирующие высказывания, будут удалены.
Не допускаются комментарии возбуждающие расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду.

За систематические нарушения правил пользователи могут быть заблокированы.

 Ваше имя*
 Число с картинки*

...... ............. ............. ............. ............ ................... ............ .................. .............. ........... .....
Тарифы   |  Преимущества платного размещения   |  Правила   |  Контакты   |  Как разместить объявление   |  Как разместить фирму   |  Конфиденциальность