Госжилинспекция Московской области подвела итог самых необычных заявок жителей Шатуры в областную диспетчерскую службу в текущем году.
В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 16 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это: Отсутствие электроснабжения квартиры
Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями
Неисправность систем пожарной сигнализации
Не работает вентиляция в квартире
Течь или неисправности инженерного оборудования в квартире
Промерзание стен в квартире (в зимний период)
Захламление чердака
Наличие грызунов, насекомых и птиц (в т.ч. отсутствие договора на дератизацию и дезинсекцию)
Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром
Установка индивидуального прибора учета
Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя)
Неисправность конструкций полов, ступеней и лестниц в подъезде
Захламление межквартирных холлов и мест общего пользования
Отсутствие или неисправность лестничных ограждений/поручней
Неисправности оконных рам (в т.ч. нарушение целостности остекления)
Не прогревается полотенцесушитель в квартире - Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок, – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправности лифтового оборудования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»). Источник: «Ленинская Шатура»
|
Добавить комментарий
|