Объявления Организации Новости Отзывы Вопросы Оповещения
Новости, события, афиша Шатуры и Рошаля
Главная >> Новости и события >> Новости >> Общество >> Про ЖКХ. Обращение жителей пгт. Мишеронский
Благодаря этой рекламе существует наш сайт!
Яндекс.Метрика
Опубликовано: 8 августа 2022    Заметили ошибку?  Комментарии(0)
 Ваше имя*

 Email

 Число с картинки*

Про ЖКХ. Обращение жителей пгт. Мишеронский

//shatura-hlam.ru/upload_images/html/max/html_m_14421_fea8ecf1118300a4d79ddcd03317c88082.jpeg

Вот такое обращение получило Шатурское отделение Ассоциации председателей советов МКД 7 августа 2022 года из пгт. Мишеронский:

«Обращаюсь к Вам от жителей нашего дома. Вчера совершенно случайно узнала, что в 15 часов в местном ДК провела встречу наша УК. Нигде, ни в соц. сетях ( я подписана), ни предварительных объявлений обнаружить не получилось. Зато дворники подходили к жителям на улице и просили что то подписать. Что - не знаю.

Месяца полтора назад назрело желание пообщаться с УК, но оказалось, что приём граждан проводится только два дня в неделю,и обязательно по предварительной записи. Не получилось у меня... Вопросов у нас с соседями накопилось на данный момент, как минимум три.

1) 18 июля с 7 до 8 утра в Мишерони, в доме 33 на Советской произошла серия коротких замыканий. Звонили в 112 и прямо в аварийку из нескольких квартир сразу. Приехал электрик, осмотрел, выслушал пострадавших. Сказал, что вызывает комиссию. Далее он в каждой квартире присутствовал при подключении " выживших" электроприборов. Позже по квартирам ходили члены комиссии, переписывали потери. Точно известно сгорели: 4 телевизора, ТВ приставки,1 или 2 холодильника, стиральная машинка, эл. водонагреватель. В моей квартире сгорели все адаптеры, "пилот" - который горел открытым пламенем, и лишь благодаря тому, что дома была дочь, не случился большой пожар в доме. Я была на работе, вернулась 19 июля, и только 20.07 узнала, что " умер" мой ноутбук. Его комиссия не регистрировала.
Пострадавшие пытались узнать о том, кто, когда и как собирается компенсировать испорченные электроприборы, но людей "футболят"... нет подписей, не составили акт, и тд.
Пожалуйста, возьмите это дело под контроль.

2)В конце 2021 года проходил процесс замены одной УК на другую?!? В наших платёжках в строке "электроэнергия ОДН" вдруг в разы стала увеличиваться сумма. Чердак и подвал в доме не эксплуатируются. Стационарного освещения не имеют. Лифтов в посёлке нет и не было никогда.Общественных антенн, усилителей в доме нет Все эти коммуникации у нас индивидуальны. Жители дома составили обращение в УК, отправили заказным письмом. Обращение возымело действие, повышение тарифов объяснили ошибкой, и сделали перерасчёт. Но несколько месяцев назад сумма в строке снова начала расти. Можно было бы связать с ремонтом балконов, но чем реже появляются работники, тем больше сумма. Скан прежнего заявления имеется на флешке, прислать не могу, комп сгорел. Платежки, если понадобится, предоставим. Не понятно, почему показания на квартирных счётчиках фиксируем по нарастающей, а общий - предыдущие показания - 0000, и указываются лишь текущие? Можно как то проверить?

И заключительная проблема: В первых числах апреля утром дом содрогнулся от грохота. Соседи повыскакивали на улицу, и увидели, что рабочие ломают балконы. Через 2 дня повесили" паспорт" рем. работ с указанными ответств. лицами, их номерами телефонов и сроками исполнения работ. Попытки найти хоть кого нибудь в доме, кто знал бы о предстоящем ремонте оказались безуспешными. Никто из соседей ничего об этом не знал. Позже прораб, и другое отв. лицо рассказали, что в УК их заверили о проведении общедомового собрания , о просьбе жителей отремонтировать балконы. Собрание ни на эту, ни на какую то другую тему не проводилось ,и очень хотелось бы посмотреть чьи подписи стоят в протоколах- они же должны быть? Все сроки работ сорваны, работы проходят от случая к случаю, сменилось уже 3 бригады. Плитку на балконы пришли класть 9 июля. Проработали 2-3 дня. Пропали. Полностью выложили лишь один ряд балконов, остальные ждут своей очереди уже месяц. Для восьми центральных квартир в среднем подъезде балкон является необходимой частью квартиры для сушки белья. Около 10 лет назад, когда устанавливали крышу на доме, нерадивые работники засыпали в вентиляционную шахту строительный мусор. С тех пор вентиляции в наших сан. помещениях и на кухнях нет вообще. Обращались, просили.... Безуспешно. Пришли, поднесли горящую спичку к решетке - смотрите тянет. И уходят. А то, что тянет горизонтально из ванной в кухню, а далее в форточку, никого не волнует.Мы опасаемся, что всю осень, до начала отопительного сезона нам просто негде будет высушить белье. Да и мыться проблематично. Стены постоянно сырые.

Извините за такое послание. Наболело. Надеемся на Вашу помощь. Спасибо.»

//shatura-hlam.ru/upload_images/html/max/html_m_14421_311e47bc7306bc038459f5c86bf29ed830.jpeg
//shatura-hlam.ru/upload_images/html/max/html_m_14421_5b400beddbc6d7de2dbf6ba9cd22458d26.jpeg
//shatura-hlam.ru/upload_images/html/max/html_m_14421_d0f4880fbc51837dcb3d9d940c9fae2825.jpeg
 Источник: Ассоциация председателей советов МКД - Шатура
Вам интересна эта новость?   25   3
Добавить комментарий
ВНИМАНИЕ! Комментарии, содержащие ненормативную лексику, либо некорректные, оскорбительные, компрометирующие высказывания, будут удалены.
Не допускаются комментарии возбуждающие расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду.

За систематические нарушения правил пользователи могут быть заблокированы.

 Ваше имя*
 Число с картинки*

...... ............. ............. ............. ............ ................... ............ .................. .............. ........... .....
Тарифы   |  Преимущества платного размещения   |  Правила   |  Контакты   |  Как разместить объявление   |  Как разместить фирму   |  Конфиденциальность