Шатуряне не успевают следить за сменой названий и руководителей в компании, которая управляет довольно большим жилым фондом в городе. Зато каждый житель очень хорошо видит, как в подъездах их многоквартирных домов ежедневно увеличиваются грязь и мусор. Что творится с уборкой? Кто в ответе за немытые и неметеные лестничные клетки?
До недавнего времени лица, ответственные за жилищную политику в Шатурском округе, призывали людей вступать в телеграмм-чаты управляющей компании, чтобы оперативнее решать вопросы коммунального хозяйства. И люди активно добавлялись, писали обращения и проблемы решались. Но, видимо, система дала сбой. На протяжении нескольких месяцев на сообщения в чате ООО «Наш Дом Шатура» люди на свои претензии и жалобы получают стабильный ответ «принято в работу», но только результата этой самой работы не видно. Вот и выходит, что вроде как человека уважили, обращение его не проигнорировали, а толку нет. Когда наладится еженедельная уборка в МКД? Ведь люди оплачивают услугу, которая по факту не оказывается. Чаты пестрят заявками, но отрабатываются лишь те, что были продублированы через проверенный годами портал «Добродел».
«Соседка написала в "Добродел", ее подъезд пришли и помыли. А мы все ждем своей очереди. Помнится, раньше была фирма "Химоставка", которая делала точно также», - делятся жители одного из домов. Поговаривают, что уборка теперь не входит в число задач управляющей компании, и за чистоту подъездов отвечают подрядчики. Но, вот только люди, платят за чистоту на площадках, как и прежде, ООО «Наш Дом Шатура». Источник: Вестник Восточного Подмосковья
|
Добавить комментарий
|