Объявления Организации Новости Отзывы Вопросы Оповещения
Новости, события, афиша Шатуры и Рошаля
Главная >> Новости и события >> Новости >> Общество >> Жилинспекторы Шатуры помогли устранить более 40 нарушений в содержании МКД
Благодаря этой рекламе существует наш сайт!
Яндекс.Метрика
Опубликовано: 25 января 2023    Заметили ошибку?  Комментарии(0)
 Ваше имя*

 Email

 Число с картинки*

Жилинспекторы Шатуры помогли устранить более 40 нарушений в содержании МКД

//shatura-hlam.ru/upload_images/html/max/html_m_15768_a69318efb50732ef149d01f802d8bd9937.jpeg

Под кураторством Госжилинспекции общественные жилищные инспекторы (ОЖИ) Шатуры помогли решить более 40 проблем в содержании домов, используя мобильное приложение «Проверки Подмосковья». Самым распространенным нарушением в округе, из выявленных общественниками, стала неисправность электрооборудования в местах общего пользования, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, общественный жилищный контроль Подмосковья подключался к мобильному приложению постепенно: по мере окончания обучающих семинаров Госжилинспекции. Сейчас в системе авторизован 291 ОЖИ из 56 городских округов. Для каждого определена зона ответственности в соответствии с местом жительства и список актуальных задач.

«В Шатуре работают семь общественников, которые прошли обучение Госжилинспекции. И за время включения в систему мобильного приложения им удалось обнаружить и помочь разрешить 42 проблемы в содержании домов. Самой распространенной стала неисправность электрооборудования в местах общего пользования. На втором месте — ремонт доводчиков входных дверей, а на третьем повреждения входов/выходов на чердак и кровлю», - отметила Федина.

Выявленное нарушение жилинспектор фиксирует через мобильное приложение и направляет в качестве заявки в ЕДС области с конкретным адресатом (УК) и сроком исполнения. Госжилинспекция курирует всю работу общественных жилищных инспекторов с мобильным приложением — от назначения заданий до контроля исполнения заявок в ЕДС управляющими компаниями. Сейчас активными пользователями системы являются ОЖИ 33 муниципальных образований. И за три месяца работы с мобильным приложением «Проверки Подмосковья» области они помогли выявить и отследить исполнение порядка 1,5 тыс. задач для УК.

«Осмотры с помощью мобильного приложения — это не обязанность, а сугубо добрая воля наших общественников, за которые мы им очень благодарны. И, подключая общественных инспекторов к системе цифрового надзора, мы в итоге получаем более полную картину содержания многоквартирных домов региона и рассчитываем существенно повысить эффективность профилактики нарушений при управлении МКД», — подчеркнула Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

 Источник: РИАМО
Вам интересна эта новость?   1   10
Добавить комментарий
ВНИМАНИЕ! Комментарии, содержащие ненормативную лексику, либо некорректные, оскорбительные, компрометирующие высказывания, будут удалены.
Не допускаются комментарии возбуждающие расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду.

За систематические нарушения правил пользователи могут быть заблокированы.

 Ваше имя*
 Число с картинки*

...... ............. ............. ............. ............ ................... ............ .................. .............. ........... .....
Тарифы   |  Преимущества платного размещения   |  Правила   |  Контакты   |  Как разместить объявление   |  Как разместить фирму   |  Конфиденциальность