По итогам общественного контроля, который прошёл 16 февраля в Шатурском управлении МосОблЕИРЦ, состоялась встреча с его руководителем Тюковой Евгенией Николаевной в рамках заседания ОП. Председатель комиссии по ЖКХ Общественной палаты Алексей Сергеевич Макаров напомнил, что во время контроля было зафиксировано: часовая очередь на улице в мороз, пять работающих окон из восьми. Согласно опросу ожидающих в очереди, жителей волновали некорректные суммы в платежках, несмотря на уплату всех долгов. Члены ОП обзвонили опрошенных жителей, чтобы уточнить, были ли решены их вопросы по итогу визита в расчетно-кассовый центр. Оказалось, что вопросы остались открытыми. Евгения Николаевна пояснила, что в данный момент работу филиала переводят на новое программное обеспечение, что в ближайшее время позволит быстрее производить оплату за ЖКУ по своим показаниям. Руководитель расчётно-кассового центра напоминает о множестве неточностей и ошибок, которые допускают жители при передаче данных с счётчиков, путая элементарно показания холодного и горячего водоснабжения. Обсудили также работу офиса в г.Рошаль и предложения общественников, такие как: возобновить работу мобильных офисов МосОблЕИРЦ, чтобы жители населенных пунктов округа могли на месте разобраться с платежками; спланировать работу менеджеров, в том числе в обеденное время, так, чтобы работали все окна для приёма жителей; активнее информировать граждан через СМИ и социальные сети. Евгения Николаевна пообещала рассмотреть все предложения общественников. Также принято решение о том, чтобы во всех рабочих совещаниях в администрации округа по вопросам работы МосОблЕИРЦ участвовал представитель Общественной палаты, а именно председатель комиссии по ЖКХ Макаров А.С. для того чтобы быть в теме вопроса, который волнует абсолютно всех жителей округа.
Источник: Общественная палата городского округа Шатура
|