С начала года управляющие компании Подмосковья выполнили свыше 179 тысяч заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Госжилинспекция проконтролировала их отработку в Центре управления регионом. По сравнению с таким же периодом прошлого года число обращений сократилось на 14 %, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. С начала года остается неизменным тематический ТОП-3 обращений: - уборка подъездов (18,6 тыс. заявок); - наладка лифтового оборудования (11,0 тыс.); - восстановление освещения подъезда/входной группы (9,6 тыс.). В пятерку самых частых запросов вошли также ремонт подъездных дверей (7,9 тыс. заявок) и починка запорных механизмов дверей в местах общего пользования (5,9 тыс.).
Больше всего заявок в ЕДС по категориям Госжилинспекции за семь месяцев выполнили управляющие компании городских округов: - с населением менее 100 тысяч человек 1.Лобня (7,6 тыс.); 2.Котельники (3,5 тыс.); 3.Лыткарино (1,8 тыс.); 4.Кашира (1,5 тыс.); 5.Шатура (1,4 тыс.). Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что оперативно решить жилищно-коммунальную проблему позволяет система Единой диспетчерской службы области. Заявку на портале ЕДС управляющая компания обязана взять в работу в течение суток и выполнить в установленный классификатором срок. Вопрос считается решенным только после того, как факт и качество исполнения подтвердил автор обращения.
Источник: Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
|
Добавить комментарий
|