Телефонные мошенники создают в мессенджерах аккаунт с именем и логотипом какого-либо банка. И с этого аккаунта звонят жертве. Рассказываем, что происходит дальше: лже-сотрудник уверяет, что нужно срочно обновить мобильное банковское приложение просит подождать звонка от якобы «технического специалиста» банка, который поможет это сделать сообщник мошенника звонит по видеосвязи и объясняет это необходимостью идентификации клиента по биометрии после этого просит включить режим демонстрации экрана и зайти в приложение банка Внимание! Через трансляцию экрана смартфона киберпреступники: видят в приложении номера карт клиента, суммы на счетах успевают зафиксировать коды, которые приходят в СМС от банка для входа в приложение Как не стать жертвой мошенничества? помните, что сотрудники банков не связываются с клиентами в мессенджерах не транслируйте по видеосвязи экран своего устройства любым незнакомым людям прерывайте все подозрительные звонки без выполнения требований собеседника Источник: Мингос life
|