Люди привыкли обращать внимание на свои проблемы посредством социальных сетей. Это быстро, удобно, да и телефон с выходом в интернет у большинства всегда под рукой. Главное, чтобы все эти заметки и посты не оказывались написанными в пустоту.
Министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина на совещании с губернатором и главами округов озвучила итоги работы с обращениями жителей в соцсетях за третий квартал.
"Было отработано 112 тысяч сообщений. Показатель на 43% выше, чем за аналогичный период 2020 года. Люди пишут, а значит доверяют этому каналу коммуникации с властью. Важно, чтобы было погружение в ответы", - отметила министр. Как правило жалобы носят сезонный характер. По осени на первое место выходят вопросы отопления, летом - благоустройство территорий. Если люди пишут, значит ждут реакции на свои просьбы.
По данным министра Звягиной, г.о. Шатура находится в "зеленой зоне". Это значит, что с ответами не затягивают и стараются мониторить местные группы. Даже в нашем паблике людям продолжают приходить комментарии с фирменным логотипом администрации, ведь им не все равно. Главное, чтобы это были не чиновничьи отписки, а качественные ответы, за которые несут ответственность руководители муниципалитетов. Источник: Вестник Восточного Подмосковья
|
Добавить комментарий
|