На Московской железной дороге началась ремонтно-путевая кампания, в ходе которой планируется отремонтировать 306,7 км пути, уложить 199 комплектов стрелочных переводов.
Более половины всех ремонтно-путевых работ будет проводиться по технологии «закрытого перегона», что позволяет достичь высокой производительности, концентрировать технику и людские ресурсы для выполнения ремонта в сжатые сроки.
«В проведении ремонтных работ будет задействовано 195 путевых машин тяжелого типа, 103 единицы автотракторной техники и 2,3 тыс. подвижного состава: вагоны хоппер-дозаторы, рельсовозные составы и другая техника», – отметил начальник МЖД Валерий Танаев.
Наиболее протяженные ремонтируемые участки (от 10 км): в Москве и Московской области:
Москва-Товарная-Курская – Царицыно,
Шатура – Черусти,
Авсюнино – Шатура,
Луховицы – Зарайск,
Воскресенск – Пески; в Смоленской области: Уваровка – Гагарин; в Брянской области: Немолодва – Рассуха, Сельцо – Тросна; в Курской и Орловской областях: Отрешково – Охочевка, Мценск –Думчино; в Рязанской области: Шелухово – Шилово, Чемодановка – Ряжск-1; в Тульской области: Ханино – Берники. В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» для развития Московского транспортного узла в 2023 году запланировано уложить 404 стрелочных перевода и 187,5 км рельсошпальной решетки, что в 2 раза больше, чем в предыдущем году. Значительная часть возводимой инфраструктуры предназначена для запуска двух новых диаметров – Апрелевка – Железнодорожная и Крюково – Раменское.
МЖД просит пассажиров с пониманием отнестись к работам, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД. Источник: ОАО "РЖД"
|