Новую систему маркировки товаров внедряют в магазинах Московской области. Маркировка позволяет исключить из процесса проверки сроков годности продуктов человеческий фактор - даже если магазин по каким-то причинам не убрал товар с полки и товар с истекшим сроком взят покупателем, система его не пропустит и продажа становится технически невозможной.
"В магазинах «Магнит», расположенных в нашем регионе, с 1 февраля запускают новую технологию по автоматической проверке на кассе сроков годности молочных продуктов с помощью системы маркировки «Честный знак». Технология полностью исключает возможность продажи «просрочки». В дальнейшем, если опыт сочтут успешным, торговые сети могут распространить данную технологию на другие площадки и другие группы товаров. Подключение участников товарооборота к системе «Честный знак» сопровождает Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области", - рассказал зампред Правительства региона Георгий Филимонов.
По его словам, система маркировки «Честный знак» также позволит производителям и продавцам в автоматическом режиме обрабатывать различную информацию о товаре – кроме сроков годности, речь идет о дате поступления товара, его весе, размере и так далее.
«Внедрение системы упростит работы с товарами, снизит нагрузку на персонал торговых площадок и повысит лояльность покупателей за счет исключения продаж просроченной продукции», - добавил Филимонов.
Сейчас также во всех регионах, при поддержке Минпромторга РФ, проходит эксперимент по маркировки пива и пивосодержащих продуктов, так как этот продукт тоже имеет ограниченные сроки годности. Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
|
Добавить комментарий
|