Асфальтирование дорог в Шатурском районе, да и в самой Шатуре, началось семьдесят лет назад. До этого пассажиры глотали пыль грунтовых дорог, а разбитые и размытые весной проезжие части создавали водителям массу неудобств и проблем. Спасением стало асфальтовое покрытие.
В начале 50-х годов открылся асфальто-бетонный завод, и начались бурные дорожные стройки.
Так, в 1957 году асфальтом покрыли площадку около автобусной станции (где сейчас кафе «Юность» и фонтан). Заасфальтировали ул. Интернациональную, дорогу к Временному поселку (где сейчас ПАТП и грузовое хозяйство) и дорогу до д.Левошево.
Приступили к строительству шоссе, которое соединило Кривандино с Рошалем. Весной шатурские механизаторы машинно-дорожной станции приступили к возведению трассы земляного полотна. За сезон было отсыпано и утрамбовано 14 км дороги.
Самым трудным этапом было возведение насыпи около с. Власово у нового мостового перехода через р. Поля. Здесь пришлось сделать насыпь высотой 4 метра и выпрямить русло реки. После сооружения железобетонного моста река потекла по новому руслу.
Во время проведения работ возникали сложности и курьезные проблемы. Осенью произошла задержка работ из-за того, что вовремя не убрали картофель на том месте, где должна была проходить трасса. По ходу строительства приходилось спиливать деревья, выкорчевывать пни. Вдоль дороги мешали штабели деловой древесины, заготовленной другими предприятиями.
Однако, шоссейная дорога была сдана в срок. Со временем ее укрепляли, расширяли, меняли покрытие. По сей день, она служит верой и правдой, являясь транспортной артерией двух городов – Шатуры и Рошаль. Источник:
|
Добавить комментарий
|